КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики испытания пластов.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка услуг по испытанию пластов в России.
В Главе 4 описаны пластоиспытатели, которые используются при испытании пластов в России.
В Главе 5 рассмотрены крупнейшие игроки (потребители услуг по испытанию пластов) на рынке нефтяной промышленности в России.
В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и
В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка услуг по испытанию пластов в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка услуг по испытанию пластов в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка услуг по испытанию пластов в России.
2. Сегменты рынка услуг по испытанию пластов в России.
3. Описание пластоиспытателей, используемых в России, и их производителей.
4. Прогноз развития рынка услуг по испытанию пластов в России.
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) услуг по испытанию пластов в России.
6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка услуг по испытанию пластов в России.
7. Факторы, препятствующие росту рынка услуг по испытанию пластов в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка услуг по испытанию пластов в России.
9. Сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Продуктовая линейка услуг по испытанию пластов.
10. Крупнейшие игроки рынка нефтегазовой отрасли, пользующиеся услугами по испытанию пластов.
Объект исследования
Рынок услуг по испытанию пластов в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке услуг по испытанию пластов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по испытанию пластов.
Услуги по испытанию пластов включаются в стоимость строительства поисково-разведочных скважин. По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка услуг по испытанию пластов в России составляет около 15% от объема капитальных вложений в строительство поисково-разведочных скважин, то есть 11,5 млрд. руб.
Всего на рынке можно выделить два типа компаний: компании, производящие и предоставляющие технику и оборудование для испытания пластов, а также компании, предлагающие сервисные услуги по испытанию пластов. К первому типу компаний можно отнести Weatherford, Halliburton, НПП «Керн», АО «Башнефтегеофизика», Schlumberger, ООО «Испытатель-Геолог» и др. Ко второму типу компаний относятся ООО «Газпром георесурс», ООО «Удмуртнефтегеофизика», ОАО «Коминефтегеофизика», ООО «ТюменьНефтьСервис», ООО «Гео Траст Сервис» и др.
Рост расходов на текущие и капитальные ремонты скважин в 2015-2016 гг. (вместо инвестиций в строительство новых скважин) был обусловлен стремлением повысить уровень нефтеотдачи на существующих месторождениях из-за ситуации неопределенности на рынке.
Нефтедобывающие компании не могли вкладывать в строительство новых скважин из-за колебания цен на нефть, изношенного оборудования, необходимости модернизации имеющихся процессов и т.д.
Компании не торопятся увеличивать объем капитальных вложений в строительство новых скважин, соответственно, зависящий от данного показателя рынок испытания пластов тоже расти не будет.
На дальнейшее развитие рынка услуг по испытанию пластов в России могут значительно повлиять новые разработки и технологии: так, в январе 2017 года стало известно, что специалисты научно-производственного предприятия «Лаборатория инноваций» в Тюмени разработали уникальный электрогидравлический двухпакерный пластоиспытатель. Его использование позволит конкурировать с нефтяными компаниями-гигантами.