КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка электрических велосипедов и самокатов в России по сегментам рынка
2. Структура, объем и темпы роста производства электрических велосипедов и самокатов в России
3. Основные производители электрических велосипедов и самокатов в России
4. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических велосипедов и самокатов.
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка электрических велосипедов и самокатов в России.
Объект исследования
Рынок электрических велосипедов и самокатов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических велосипедов и самокатов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрических велосипедов и самокатов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка электрических велосипедов и самокатов в России.
Рынок электрических велосипедов и самокатов в России на 99,9% состоит из импорта. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, рынок электрических велосипедов и самокатов в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 43 278 шт.
Рынок электрических велосипедов и самокатов в России в основном состоит из электрических самокатов, в 2018 г. объем этой категории в натуральном выражении равнялся 34 654 шт., что составило 80,1% от всего объема рынка.
Считаем важным отметить, что серийное производство электровелосипедов и электросамокатов в России не развито. Ряд крупных российских брендов производят свою продукцию на заводах в Китае и Южной Корее, например, Novatrack, Elbike и Eltreco. Имеющееся производство, в основном, представляет собой выпуск уникальных и дорогостоящих моделей велосипедов (например, RLE BIKE, цена которых находится в районе 200 тыс. руб.) или же выпуск моделей, которые покупатель может собрать сам (например, Киборг). Самокаты практически не производятся, есть лишь один относительно крупный бренд (Reactive), который начал свою работу в 2017 г., поставляет свои модели на экспорт и пытается наращивать производство.
По расчетам Discovery Research Group, в 2018 г. в Россию было импортировано 43 247 шт. электрических велосипедов и самокатов, а экспортировано 56 шт. В 2018 г. по импортным поставкам лидировал бренд HOVERBOT – 6 463 шт. или 14,9% от всего объема импорта электрических велосипедов и самокатов всех видов. Второе место у бренда XIAOMI – 6 170 шт. или 14,1% от всего объема импорта в натуральном выражении.
Лидером по объему импорта в стоимостном выражении является компания XIAOMI – 21,5% от всего объема импорта в 2018 г.
Основной объем ввозимых в Россию в 2018 году электрических велосипедов и самокатов в натуральном выражении пришелся на Китай – 42 270 шт. или 97,7% от всего объема импорта.