КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темп роста и динамику развития рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане по сегментам рынка:
- Мясная гастрономия.
- Морепродукты.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане до 2023 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.
Объем рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане в 2018 г. составил 314 млрд. тенге.
Рынок мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане представлен двумя сегментами:
«Мясная гастрономия» («Консервированная», «Охлажденная» «Замороженная») и «Морепродукты» («Консервированные», «Охлажденные», «Замороженные»).
Объем сегмента «Мясная гастрономия» в 2018 г. составил 240,8 млрд. тенге, объем сегмента «Морепродукты» - 73,2 млрд. тенге.
Дистрибуция мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане в 2018 г. осуществлялся только через канал «Внутримагазинная розница».
Традиционно мясная продукция из красного мяса в Казахстане употребляется в больших количествах. Казахская кухня включает в себя различные блюда, приготовленные из конины, баранины и говядины, такие как беспармак и казы.
В Казахстане в 2018 г. на рынке мясной гастрономии и морепродуктов лидирующую позицию занимает производитель «Вичюнай групп». Его доля рынка составила 9,1% в стоимостном выражении.
Самым крупным брендом в обзорном периоде стал Vici. Его доля рынка в 2018 г. составила 9,1%.
По прогнозам объем рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане в 2019 г. составит 337,5 млрд. тенге. Ожидается, что к концу 2023 г. объем рынка вырастет до 441 млрд. тенге.