КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Ключевые показатели рынка легкогрузовых шин в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем российского рынка легкогрузовых шин в натуральном и стоимостном выражении.
2. Определить доли производителей легкогрузовых шин, представленных на российском рынке легкогрузовых шин, в натуральном и стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок шин для легкогрузовых автомобилей в России.
Метод сбора и анализа данных
Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ и производителей шин.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России
По итогам 2017 г. объем рынка шин для легкогрузовых автомобилей составил 16 562,5 тыс. шт. При этом во II полугодии по сравнению с I полугодием объем продаж снизился на 255 689 шин.
В стоимостном выражении объем российского рынка легкогрузовых шин в 2017 г. составил 32 267 млн. руб.
Лидерами по объему продаж в 2017 г. стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат» (705 030 шт.).
Также, высокие позиции по объему продаж в натуральном выражении на рынке заняли:
- Continental (бренды: Barum, Continental, General Tyre, Gislaved, Matador, Uniroyal, Viking) – 8,2%
- ОАО «Кировский Шинный Завод» /ООО «Пирелли Тайр Руссия»
- ЗАО «Кордиант-Восток»
- Michelin (бренды: Bf Goodrich, Kleber, Kormoran, Michelin, Orium, Taurus, Tigar)
В России в 2017 г. было произведено шин для легкогрузовых автомобилей – 15 437,3 тыс. шт. или 32 193,6 млн. руб.
Лидерами по производству шин стали Nokian – 36,7% от объема производства в натуральном выражении, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат».
Объем экспорта из России в 2017 г. составил 1 343,9 тыс. шт.
По экспорту легкогрузовых шин из России в 2017 г. лидерами стали Nokian и ОАО «Нижнекамскшина».
В Россию в течение рассматриваемого периода легкогрузовых шин было поставлено 1 703,2 тыс. шт.
Лидирующими импортерами легкогрузовых шин в Россию в 2017 г. стали Michelin и Continental.