КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка микроволновых печей в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка микроволновых печей в России по сегментам рынка:
- Встраиваемые микроволновые печи
- Отдельностоящие микроволновые печи
2. Выделить и описать основные сегменты рынка микроволновых печей в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке микроволновых печей в разрезе каждого сегмента рынка в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке микроволновых печей в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке микроволновых печей в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка микроволновых печей в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка микроволновых печей в России до 2022 года.
Объект исследования
Рынок микроволновых печей в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке микроволновых печей в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микроволновых печей в России.
Объем рынка микроволновых печей в России в 2017 г. составил 16 340,7 млн. руб. или 2 621,1 тыс. штук.
Рынок микроволновых печей в России представлен двумя крупными сегментами: «Встраиваемые микроволновые печи» и «Отдельностоящие микроволновые печи».
В 2017 г. объем сегмента«Встраиваемые микроволновые печи» в натуральном выражении составил 125,4 тыс. шт., объем сегмента «Отдельностоящие микроволновые печи» –2 495,7 тыс. шт.
Темпы прироста объема рынка микроволновых печей в России в 2015-2017 гг. в натуральном выражении были отрицательными.
В 2017 г. темп прироста объема сегмента «Встраиваемые микроволновые печи» в натуральном выражении составил-0,08%, а сегмента «Отдельностоящие микроволновые печи» -2,25%.
Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении на рынке микроволновых печей в России в 2017 г. стал Samsung.
Реализация микроволновых печей в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена розничными и специализированными магазинами. Внутри данного канала основные продажи пришлись на специализированные магазины. В свою очередь, в специализированных магазинах основным каналам сбыта стали магазины электроники и бытовой техники, через которые в 2017 г. было реализовано 40,8% микроволновых печей в натуральном выражении.
По прогнозам к 2022 г. объем рынка микроволновых печей в России может составить 16 557,6 млн. руб.и 3007,5 тыс. шт.Среднегодовой темп прироста объема рынка микроволновых печей в России в период с 2018 г. по 2022 г. натуральном выражении предположительно составит 2,79%.