Маркетинговые ииследования рынка

В марте 2013 г. агентство DICOVERY Research Group завершило исследование рынка клининга в России.

Пресс-релиз рынка клининга

Объем рынка клининга в России составил по итогам 2012 г. около 54 млрд. рублей. В настоящее время ожидается стабильный и значительный прирост рынка до 30-40% в течение 2013-2015 гг.

Рентабельность бизнеса колеблется в зависимости от оказываемых услуг, в свою очередь определяемых размерами компании: средние и мелкие компании берутся за специализированные работы, часто разового типа, приносящие высокую долю чистой прибыли, в то время как крупнейшие игроки рынка клининга обслуживают многотысячные офисные, торговые и промышленные территории на основе долгосрочных контрактов и работают с рентабельностью до 7%.

Сам рынок можно разделить на четыре крупных сегмента по обслуживаемым площадям: офисный, торговый, бытовой и промышленный. В последние годы доля торгового сегмента значительно возросла и равняется примерно 30% от общего объема рынка в натуральном выражении. До сегодняшнего дня большинство потребителей услуг клининговых компаний – это собственники офисной, торговой и промышленной недвижимости. Доля дохода клининговых компаний от обслуживания этих заказчиков составляет 60%.

Ассортимент клининговых услуг, представленный на российском рынке в начале 2013 года, весьма разнообразен, а сам рынок можно разделить на четыре крупных сегмента: офисный, торговый, бытовой и промышленный. Рентабельность бизнеса колеблется в зависимости от оказываемых услуг, в свою очередь определяемых размерами компании. Одним из наиболее перспективных и востребованных направлений клининга становится промышленный (индустриальный) клининг.

Катализатором рынка клининга в регионах в настоящее время является развитие рынка коммерческой недвижимости, от которого напрямую зависит ёмкость рынка клининга.

Экспансия столичных сетей в регионы продолжается, и заинтересованность в приобретении франшиз крупнейших компаний среди игроков рынка велика. До настоящего момента большинство потребителей услуг клининговых компаний – это собственники офисной и торговой недвижимости. Их доля в общем объеме спроса на клининговые услуги достигает 80%.

Клининг имеет потенциал выхода на такие сегменты как система ЖКХ и медицинские учреждения.

Купить "Анализ рынка клининга"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.