Маркетинговые ииследования рынка
Количество:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых профилей в Казахстане.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка пластиковых профилей в Казахстане
  2. Определить объем и темпы роста производства пластиковых профилей в Казахстане
  3. Определить объем импорта в Казахстан и экспорта из Казахстана пластиковых профилей
  4. Определить рыночные Доли брендов (брендов) рынка пластиковых профилей в Казахстане
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке пластиковых профилей в Казахстане
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пластиковых профилей в Казахстане
26 / 01 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных ламп для бытового освещения в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка светодиодных ламп для бытового освещения в России.
  2. Объем и темпы роста производства светодиодных ламп для бытового освещения в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России светодиодных ламп для бытового освещения.
  4. Рыночные доли основных участников рынка светодиодных ламп для бытового освещения в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке светодиодных ламп для бытового освещения в России.
  6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка светодиодных ламп для бытового освещения в России в ближайшие несколько лет.
  7. Прогноз объемов рынка светодиодных ламп для бытового освещения в России.
16 / 01 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка испытательных универсальных (разрывных) машин в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Объем и темпы роста рынка испытательных универсальных (разрывных) машин в России.
  2. Объем и темпы производства рынка испытательных универсальных (разрывных) машин в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России испытательных универсальных (разрывных) машин.
  4. Рыночные доли производителей на рынке испытательных универсальных (разрывных) машин в России.
  5. Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка испытательных универсальных (разрывных) машин в России.
09 / 01 / 2024

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров)  в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России.
  2. Объем и темпы роста производства охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров).
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России.
  6. Прогноз развития рынка охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России.
26 / 01 / 2024

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чугуна нодулярного и железа горячебрикетированного восстановленного в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка чугуна нодулярного и железа горячебрикетированного восстановленного в России.
  2. Объем производства чугуна нодулярного и железа горячебрикетированного восстановленного в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России чугуна нодулярного и железа горячебрикетированного восстановленного.
  4. Рыночные доли производителей на рынке чугуна нодулярного и железа горячебрикетированного восстановленного в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке чугуна нодулярного и железа горячебрикетированного восстановленного в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) чугуна нодулярного и железа горячебрикетированного восстановленного в России.
  7. Прогноз рынка чугуна нодулярного и железа горячебрикетированного восстановленного в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка чугуна нодулярного и железа горячебрикетированного восстановленного в России.

 

15 / 01 / 2024

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы (ТВ, Радио, Интернет, наружной, печатных СМИ) в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1. Описать ситуацию на мировом рынке рекламы:

  • Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы;
  • Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет

2. Описать ситуацию на российском рынке рекламы:

  • Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы
  • Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет

3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:

  • ТВ-реклама
  • Реклама на радио
  • Реклама в прессе
  • Наружная реклама
  • Реклама в кинотеатрах

4. Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности
5. Провести анализ лояльности населения к рекламе
6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России

09 / 01 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Классификация и основные характеристики пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.
  3. Объем и темпы роста производства пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.
  4. Объем импорта пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в Россию и экспорта пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции из России.
  5. Рыночные доли производителей на рынке пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.
  7. Тенденции и перспективы развития рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.

 

17 / 01 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тепловых насосов в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка тепловых насосов в России.
  2. Объем и темпы роста производства тепловых насосов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России тепловых насосов.
  4. Сегменты рынка тепловых насосов в России.
  5. Рыночные доли основных участников рынка тепловых насосов.
  6. Конкурентная ситуация на рынке тепловых насосов.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка тепловых насосов в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка тепловых насосов в России.

 

09 / 01 / 2024

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка цифровой наружной рекламы, в частности предметом исследования стали медиафасады.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Объем и темпы роста рынка цифровой наружной рекламы (медиафасады) в России.
  2. Сегменты рынка цифровой наружной рекламы в России.
  3. Ключевые товарные категории рынка наружной рекламы в России.
  4. Объем и структура инвентаря рынка цифровой наружной рекламы в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка цифровой наружной рекламы (медиафасады) в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке цифровой наружной рекламы (медиафасады) в России.
  7. Расчет срока окупаемости гипотетического медиафасада
  8. Прогноз рынка цифровой наружной рекламы в России.
09 / 01 / 2024
Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.