В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки).
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Определен объем, темпы роста и динамика развития российского рынка средств детской личной гигиены в 2011-2013 гг.
- Определен объем и темпы роста производства средств детской личной гигиены в России в 2011-2013 гг.
- Определен объем импорта в Россию и экспорта из России средств детской личной гигиены в 2011-2013 гг.
- Выделены и описаны основные сегменты рынка средств детской личной гигиены в России.
- Приведена характеристика структуры потребления средств детской личной гигиены в России.
- Определены рыночные доли основных участников рынка средств детской личной гигиены.
- Описана конкурентная ситуация на рынке средств детской личной гигиены в России.
- Составлены различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств детской личной гигиены в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
- Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств детской личной гигиены в России в ближайшие несколько лет.
- Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств детской личной гигиены в России.
- Определены факторы, препятствующие росту рынка средств детской личной гигиены в России.
- Охарактеризованы потребительские свойства различных товарных групп средств детской личной гигиены.
- Описаны финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
- Описаны планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств детской личной гигиены.
- Проведен мониторинг цен и определен уровень цен на рынке средств детской личной гигиены в России.
- Описаны основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определена продуктовая линейка средств детской личной гигиены, предлагаемых на российском рынке.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.