В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка биологически активных добавок.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка БАД в 2013-2014 гг.
2. Выделить и описать основные особенности рынка биологически активных добавок в России.
3. Определить потребительские предпочтения на рынке БАД.
4. Обозначить проблемы на рынке БАД и способы их решения.
5. Выделить основные тенденции на отечественном рынке биологически активных добавок и перспективы развития данного рынка в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка БАД в России.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка биологически активных добавок.
8. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка БАД.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.