КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние рынка оценки эффективности рекламы в России.
Задачи исследования
1. Определить основные понятия эффективности рекламы в России
2. Описать показатели эффективности рекламы в разрезе по источникам
- Наружная реклама
- Интернет-реклама
3. Описать модели закупки рекламы в России
4. Описать и провести анализ наиболее популярных инструментов для аналитики рекламных кампаний в России
5. Описать наиболее значимые критерии оценки эффективности рекламных размещений и привести анализ игроков рынка
6. Выделить главные тренды и антитренды в маркетинге и медиапланировании
7. Выделить новости рынка оценки эффективности рекламы
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оценки эффективности рекламы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме
Динамика российского рынка оценки эффективности рекламы в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оценки эффективности рекламы в России.
Реклама — важнейший метод продвижения бренда и продуктов на рынке. Чтобы обойти конкурентов, она должна быть максимально эффективной — то есть приводить как можно больше лидов, повышать продажи, обеспечивать высокий уровень рентабельность инвестиций в маркетинг.
Топ инструментов для аналитики рекламных кампаний
В рамках отчета подробно рассмотрены функции и проведен сравнительный анализ наиболее популярных инструментов для аналитики рекламных кампаний, таких как Google Analytics, «Яндекс Метрика», Roistat, PrimeGate, Alytics, CoMagic, «Ньютон», «Экспекто», рекламный кабинет во «ВКонтакте», рекламный кабинет в «Яндекс Дзене», Click.ru, AppMetrica, Callibri.
Наиболее доступными сервисами аналитики являются Google Analytics и «Яндекс Метрика», которые позволяют бесплатно получить статистику сайтов в удобном формате - отчетах, графиках и дашбордах. Однако у Google Analytics есть платный тариф по достижении внутреннего лимита на клики.
Минимальная стоимость использования наиболее популярных сервисов аналитики, руб./месяц
Данные: официальные сайты сервисов аналитика
Список значимых критериев оценки эффективности рекламных размещений и анализ игроков рынка
Отчет содержит детальный обзор основных критериев, используемых для оценки эффективности рекламных размещений, с целью определения наиболее результативных вариантов размещения.
В список значимых критериев включены:
- Видимость (Viewability)
- Фрод и антифрод
- Таргетинги
- Brand safety
- Стратегия показа
- Доступная аналитика
Согласно указанным критериям, были проанализированы возможности ключевы игроков рынка: Яндекс, VK, Сберселлер, MTS, GPM, Everest, Digital Alliance, Ozon.