КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка канатных дорог в России.
Задачи исследования:
- Объем, темпы роста и динамику развития рынка канатных дорог в России.
- Объем, темпы роста и динамику развития рынка канатных дорог в России по сегментам рынка.
- Производство канатных дорог в России.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России канатных дорог и их динамика.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка канатных дорог в России.
- Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка канатных дорог в России.
Объект исследования
Рынок канатных дорог в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке канатных дорог и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России канатных пассажирских и грузовых дорог. База включает в себя большое число различных показателей:
- Категория продукта
- Группа продукта
- Производитель
- Бренд
- Год импорта/экспорта
- Месяц импорта/экспорта
- Компании получатели и отправители товара
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Канатная дорога — вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов, в котором для перемещения вагонов (вагонеток, кабин или кресел) служит тяговый или несуще-тяговый канат (трос), протянутый между опорами таким образом, что вагоны (кабины-гондолы, кресла, вагонетки) не касаются земли.
Существует множество видов канатных дорог, к ним также относится безопорная канатная дорога, которая представляет собой ленточный конвейер - движущуюся гибкую ленту, с помощью которой лыжники перемещаются как на конвейере. Рынок канатных дорог в России на 100% состоит из импорта. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, рынок канатных дорог в России в 2019 г. в стоимостном выражении составил $41 274,4 тыс. Рынок начал свой активный рост в последние годы, после относительного «затишья», связанного с окончанием строительства объектов Олимпиады в Сочи. Особенно значительные темпы роста замечены в 2019 г., что обусловлено развитием горнолыжных курортов на территории всей страны, в том числе Курортов Северного Кавказа.
Объем и темпы прироста рынка источников бесперебойного питания двойного преобразования в России в 2016-2018 гг., шт. и %.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Если рассмотреть объем рынка канатных дорог в России по видам, то станет очевидно, что лидером являются гондольные (кабинные) канатные дороги.
После распада СССР в России не осталось ни одного предприятия, которое бы выпускало канатные дороги. Все канатные дороги в стране оборудованы либо старым советским оборудованием, либо оборудованием иностранного производства. Но, возможно, ситуация в скором времени изменится. Этому изменению будет способствовать политика импортозамещения, в первую очередь через локализацию производства в России.
Для проектирования, производства, обслуживания, эксплуатации и продажи канатных дорог в России в партнерстве АО «Курорты Северного Кавказа» с компанией POMA S.A.S. в 2019 году было создано предприятие «Национальные канатные дороги».
По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2019 г. в Россию было импортировано канатных дорог на $41 274,8 тыс., экспорт составил $0,4 тыс. и является реэкспортом ввезены ранее в страну канатных дорог.
Лидером по объему импорта в стоимостном выражении является компания POMA S.A.S. Во многом это связано с созданием совместного предприятия по производству канатных дорог в России.
Основной объем ввозимых в Россию в 2019 году канатных дорог в стоимостном выражении пришелся на Францию.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- По категориям;
- по видам;
- по категориям и видам;
- по производителям;
- по странам происхождения и странам назначения.
В заключении хотелось бы отметить, что канатные дороги зачастую значительно дешевле, практичнее, экологичнее и быстрее, чем организация традиционных транспортных линий. Особенно на участках до 5 км или с естественными препятствиями в виде гор и рек. В некоторых случаях строительство канатных дорог может быть дороже и изначально требует больше инвестиций, чем строительство метро и автомобильных дорог. Но стоимость их эксплуатации всегда будет значительно ниже. За рубежом канатные дороги уже используют как полноценное транспортное средство. По статистике, для перевозки 10 000 человек в час в среднем необходимо 2000 автомобилей, 100 автобусов или одна канатная дорога. На автомобиле можно уехать дальше, но у канаток есть другие неоспоримые преимущества. В любом мегаполисе всегда можно, даже используя существующую инфраструктуру, удовлетворяющую определенным технических требованиям, организовать канатное сообщение. Проекты по строительству канатных дорог в Москве, других городах страны, и между Китаем и Россией подтверждают, что спрос на них будет расти и они будут всё чаще появляться не только в курортных местах, но и в городах в качестве общественного транспорта, а также для развлечения горожан и туристов.