Текущее состояние и перспективы развития рынка диспенсеров (кулеров) в России.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке диспенсеров (кулеров) для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка диспенсеров (кулеров) для воды в России в 2021 г. составил 317 713 шт. В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Объем и темпы прироста рынка диспенсеров (кулеров) для воды в России в 2017-2021 гг., шт., %.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
В отчете представлены данные по брендам: ABC, AEL, APEXCOOL, AQUA WELL, AQUA WORK, AVEX, DAHAI, ECOCENTER, ECOTRONIC, HERMES TECHNICS, HIBERG, HOTFROST, LAGRETTI, LESOTO, LONWE, RENOVA, SMIXX, SONNEN, VATTEN, и другие.
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
В стоимостном выражении лидером по продажам диспенсеров (кулеров) в России в 2021 г. стал бренд AQUA WORK.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- По категориям;
- По брендам;
- По странам происхождения;
- По странам назначения.
По типу охлаждения диспенсеры (кулеры) для воды можно разделить на следующие категории: с компрессорным типом охлаждения, с электронным и без охлаждения. Наибольшую долю в объеме импорта (69,2%) в 2021 г. заняли диспенсеры (кулеры) с электронным типом охлаждения.
Китай является лидером по объему импорта в Россию диспенсеров (кулеров) для воды. Лидером в объеме импорта диспенсеров (кулеров) в стоимостном выражении в 2021 году стал бренд AQUA WORK, на долю которого пришлось 17,6% от общего объема импорта.
Доли брендов в общем объеме импорта диспенсеров (кулеров) для воды в Россию в 2021 г., % от стоимостного объема.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Стоимостной объем экспорта диспенсеров (кулеров) для воды в 2021 г. составил $134 тыс.
Объем и темпы прироста экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России в 2017-2021 гг., $ тыс., %.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Наибольшее количество экспортированных из России диспенсеров (кулеров), в натуральном выражении в 2021 г. пришлось на бренды AQUA WORK и AVEX. Из России наибольший объем диспенсеров (кулеров) для воды в 2021 г. экспортировался в Украину.
В 2020 г. на рынке диспенсеров (кулеров) для воды произошли некоторые изменения. Пандемия COVID-19 оказала влияние на все отрасли промышленности, в том числе на структуру потребления оборудования для воды.
В обозримом будущем ожидается, что нагревательные приборы будут расходовать меньше электроэнергии. Участники рынка будут вынуждены принять установленные стандарты энергопотребления и поставлять на рынок современные приборы. Новые тенденции позволят не только стимулировать рост рынка, но и помогут сохранить окружающую среду, сократив расход потребляемых ресурсов.
На рынок в стоимостном выражении может оказать ослабление курса рубля. Объясняется это тем, что потребности рынка удовлетворяются за счет импортной продукции.