Отчёт об исследовании состоит из 4 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка тостеров в России
Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России тостеров по товарным группам и торговым маркам
В Главе 4 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тостеров в России.
Задачи исследования:
- Определить объем рынка тостеров в России, в том числе по торговым маркам.
- Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тостеров по товарным группам и торговым маркам.
- Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
- Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Объем рынка тостеров в России…13
§2.1. Общий объем рынка…13
§2.2. Объем рынка по торговым маркам…13
Глава 3. Импорт тостеров в Россию и их экспорт из России…18
§3.1. Общий объем импорта…18
§3.2. Объем импорта по торговым маркам…18
§3.3. Общий объем экспорта…22
§3.4. Объем экспорта по торговым маркам… 22
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…24
§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…24
§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…25
§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…28
§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…29
§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…34
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 5 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка тостеров в России, шт…13
Таблица 2 Объем рынка тостеров в России, $ тыс…13
Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении, $ тыс. и %…14
Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении, шт. и %…15
Таблица 5. Объем импорта тостеров по товарным категориям и товарным группам в Россию, шт. и $ тыс…18
Таблица 6. Объем импорта тостеров за первое полугодие в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %…18
Таблица 7. Объем импорта тостеров в Россию по торговой марке, шт. и $ тыс…19
Таблица 8. Объем экспорта тостеров по товарным категориям и товарным группам из России, шт. и $ тыс…22
Таблица 9. Объем экспорта тостеров за первое полугодие в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %…22
Таблица 10. Объем экспорта тостеров из России по торговой марке, шт. и $ тыс…22
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в натуральном выражении, %…20
Диаграмма 2. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в стоимостном выражении, %…20
Диаграмма 4. Структура объема экспорта тостеров по марке из России в натуральном выражении, %…23
Диаграмма 5. Структура объема экспорта тостеров по марке из России в стоимостном выражении, %…23