Отчёт об исследовании состоит из 4 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка бытовых фритюрниц в России
Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России бытовых фритюрниц по товарным группам и торговым маркам
В Главе 4 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых фритюрниц в России.
Задачи исследования:
- Определить объем рынка бытовых фритюрниц в России, в том числе по торговым маркам.
- Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых фритюрниц по товарным группам и торговым маркам.
- Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
- Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Объем рынка бытовых фритюрниц в России…13
§2.1. Общий объем рынка…13
§2.2. Объем рынка по торговым маркам…13
Глава 3. Импорт бытовых фритюрниц в Россию и их экспорт из России…17
§3.1. Общий объем импорта…17
§3.2. Объем импорта по торговым маркам…17
§3.3. Общий объем экспорта… 20
§3.4. Объем экспорта по торговым маркам…21
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…23
§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис…23
§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…24
§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…27
§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…28
§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…33
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 4 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка бытовых фритюрниц в России, шт…13
Таблица 2 Объем рынка бытовых фритюрниц в России, $ тыс…13
Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых фритюрниц по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении, $ тыс. и %…14
Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых фритюрниц по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении, шт. и %…14
Таблица 5. Объем импорта бытовых фритюрниц по товарным категориям и товарным группам в Россию, шт. и $ тыс…17
Таблица 6. Объем импорта бытовых фритюрниц в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %…17
Таблица 7. Объем импорта бытовых фритюрниц в Россию по торговой марке, шт. и $ тыс…18
Таблица 8. Объем экспорта бытовых фритюрниц по товарным категориям и товарным группам из России, шт. и $ тыс…21
Таблица 9. Объем экспорта бытовых фритюрниц за первое полугодие в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %…21
Таблица 10. Объем экспорта бытовых фритюрниц из России по торговой марке, шт. и $ тыс…21
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура объема импорта бытовых фритюрниц по марке в Россию в натуральном выражении, %…18
Диаграмма 2. Структура объема импорта бытовых фритюрниц по марке в Россию в стоимостном выражении, %…19
Диаграмма 3. Структура объема экспорта бытовых фритюрниц по марке из России в натуральном выражении, %…22
Диаграмма 4. Структура объема экспорта бытовых фритюрниц по марке из России в стоимостном выражении, %…22