КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Проанализировать крупнейшие сети кофеен в России.
Задачи исследования:
- Определить и проанализировать крупнейшие сети кофеен в России
Объект исследования
Рынок кофеен в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кофеен в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофеен в России.
На российском рынке кофеен лидирующими сетями по количеству работающих точек в 2019 г. стали: Coffee Like, Шоколадница, Кофе Хауз, Coffee Way, Бодрый день, Starbucks, Cofix, Traveler`s coffee.
Если судить по выручке, по итогам 2018 г. наиболее крупной сетью кофеен в России стала компания ООО УРБАН КОФИКС РАША. За ней следует компания ГК ШОКОЛАДНИЦА. На третьем месте – сеть кофеен ДаблБи, на четвертом – Traveler`s coffee.
Среди ключевых тенденций развития рынка кофеен в России необходимо отметить следующие:
- Активное развитие сегмента «кофе с собой»
- Развитие кофеен в регионах и на зарубежных рынках
- Рост кофеен формата по фиксированной цене
- Набирает обороты сервис по доставке напитков
- Появление на рынке кофеен, ориентированных на вегетарианцев и веганов.