Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка кофеен в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 38
Формат: Электронный
Дата: 23.11.2019
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Проанализировать крупнейшие сети кофеен в России.

Задачи исследования:

  1. Определить и проанализировать крупнейшие сети кофеен в России

Объект исследования

Рынок кофеен в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кофеен в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофеен в России.

На российском рынке кофеен лидирующими сетями по количеству работающих точек в 2019 г. стали: Coffee Like, Шоколадница, Кофе Хауз, Coffee Way, Бодрый день, Starbucks, Cofix, Traveler`s coffee.

Если судить по выручке, по итогам 2018 г. наиболее крупной сетью кофеен в России стала компания ООО УРБАН КОФИКС РАША. За ней следует компания ГК ШОКОЛАДНИЦА. На третьем месте – сеть кофеен ДаблБи, на четвертом – Traveler`s coffee.

Среди ключевых тенденций развития рынка кофеен в России необходимо отметить следующие:

  • Активное развитие сегмента «кофе с собой»
  • Развитие кофеен в регионах и на зарубежных рынках
  • Рост кофеен формата по фиксированной цене
  • Набирает обороты сервис по доставке напитков
  • Появление на рынке кофеен, ориентированных на вегетарианцев и веганов.

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Ключевые игроки рынка кофеен в России

13

     §2,1, Общие сведения

13

     §2,2, Топ-100 крупных сетей кофеен в России

15

     §2,3, Coffee Like

24

     §2.4. ГК «Шоколадница»

24

     §2.5. Coffee Way

25

     §2.6. Бодрый день

25

     §2.7. Starbucks

26

     §2.8. Cofix

27

     §2.9. Traveler’s Coffee

27

     §2.19. McCafe

28

     §2.11. Love Coffee

29

     §2.12. Dim Coffee

29

     §2.13. ДаблБи

30

     §2.14. Coffeeshop Company

31

     §2.15. One Price Coffee

31

     §2.16. Подорожник

31

     §2.17. Coffeeport

32

     §2.18. Правда кофе

32

     §2.19.Surf Coffee

33

     §2.20. Etlon coffee

33

     §2.21. Coffee Woods

33

     §2.22. Baggins Coffee

33

Глава 3. Тенденции развития рынка кофеен в России и прогнозы его развития

34

     §3.1. Развитие рынка кофеен за счет сегмента «кофе с собой»

34

     §3.2. Кофейный рынок в России еще очень далек от насыщения и будет расти как минимум несколько лет

35

     §3,3, Крупнейшие сети кафе и ресторанов обновляются и развиваются, поддерживая последние тренды рынка.

35

     §3,4, Развитие кофеен в регионах и на зарубежных рынках

37

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 2 таблицы.

Таблицы:

Таблица 1. Топ-100 сетей кофеен в России, шт.

Таблица 2. Выручка крупнейших сетей кофеен в России, тыс. руб.