Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка мобильных приложений для телефонов (смартфонов) в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 45
Формат: Электронный
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

Отчёт состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 описывается и анализируется состояние рынка смартфонов и планшетов, их будущее развитие на российском рынке.

Глава 3 содержит описание сегментации рынка мобильных приложений по категориям и видам операционной системе, также описывается состояние конкуренции между операционными системами.

Глава 4 посвящена описанию объёма рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России.

Глава 5 посвящена описанию конечных потребителей мобильных приложений, их потребительским предпочтениям.

В главе 6 описан общий уровень конкуренции, способы эффективного продвижения на рынке, а также общее количество мобильных приложений.

В главе 7 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений.

В главе 8 описаны основные магазины по продаже мобильных приложений в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.

Задачи исследования:

  1. Описать рынок смартфонов и планшетов в России
  2. Провести сегментацию рынка мобильных приложений
  3. Рассчитать объём рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России
  4. Описать конечных потребителей мобильных приложений
  5. Выявить потребительские предпочтения
  6. Описать конкуренцию на рынке мобильных приложений
  7. Проанализировать доходы от мобильных приложений
  8. Выявить тенденции на рынке и перспективы развития
  9. Описать основные магазины по продаже мобильных приложений

Объект исследования

Рынок приложений для смартфонов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.

Список диаграмм и таблиц…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Информационная база исследования…11

Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов…13

Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений…17

§ 1. Сегментация по категориям мобильных приложений…17

§ 2. Сегментация рынка по виду операционных систем…20

Глава 4. Объём рынка мобильных приложений…25

§ 1. Мировой рынок…25

§ 2. Российский рынок…27

§ 3. Европейский рынок…28

Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений…30

§ 1. Описание потребителей…30

§ 2. Количество установленных и используемых приложений…31

§ 3. Потребительские предпочтения…31

Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений…32

§ 1. Описание конкуренции…32

§ 2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений…32

§ 3. Количество мобильных приложений…33

§ 4. Доходы от мобильных приложений…35

§ 5. Стратегии монетизации…37

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений…39

Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений…42

Apple App Store… 42

Google Play (Android Market)… 43

Nokia Ovi Store… 43

Windows Phone Store… 44

BlackBerry Word… 44

SamsungApps… 45

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 13 диаграмм и 1 таблица.

Таблица 1. Сегментация рынка мобильных приложений.

Диаграмма 1. Ценовые сегменты на рынке смартфонов.

Диаграмма 2. Количество проданных смартфонов и планшетов, млн. шт.

Диаграмма 3. Доля мобильных операционных систем на мировом рынке, %.

Диаграмма 4. Доля мобильных операционных систем на российском рынке, %.

Диаграмма 5. Объём мирового рынка мобильных приложений, млрд. $.

Диаграмма 6. Объём мировых продаж мобильных приложений, млрд. $.

Диаграмма 7. Объём мирового рынка мобильных приложений по данным Gartner, млрд. $.

Диаграмма 8. Объём мирового рынка мобильных приложений, млрд. $.

Диаграмма 9. Объём рынка мобильных приложений по данным "МегаФона", млн. $ и %.

Диаграмма 10. Среднее количество приложений в IPhone, Android и BlackBerry

Диаграмма 11. Количество загрузок мобильных приложений в специализированных магазинах в России, млн.

Диаграмма 12. Доход онлайн-магазинов мобильных приложений в мире, млрд. $.

Диаграмма 13.Расходы потребителей на мобильные приложения, прогноз на 2016 г., млрд. $.