Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

Анализ рынка шин в России по типоразмерам: итоги 2011 г.

Анализ рынка шин в России по типоразмерам: итоги 2011 г.
Язык: Русский
Формат: Электронный

Дополнительные опции

Разработка бизнес-плана по теме отчета — от 50 000 руб.

Поиск партнеров и поставщиков, работающих на данном
рынке — от 8 000 руб.

Создание индивидуальной презентации ppt — от 8 000 руб.

Расширенное обновление отчета «под цели и задачи Заказчика»
20 000 – 100 000 руб.

Задать вопрос по исследованию
  • Краткое описание исследования
    Готовый анализ рынка шин в России по типоразмерам: итоги 2011 г. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях

    Цель исследования

    Определить ключевые показатели рынка шин в России по типоразмерам

    Задачи исследования

    Направление 1. Производство шин в России

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    • Производитель
    • Товарная группа
    • Типоразмер шины
    • Модель
    • Объем в натуральном выражении
    • Объем в стоимостном выражении

    Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    • Товарная группа
    • Производитель
    • Торговая марка (брэнд)
    • Типоразмер шины
    • Модель шины
    • Конструкция шины
    • Камерная/бескамерная шина
    • Рынок поставки: первичный/вторичный
    • Посадочный диаметр
    • Вид техники (для которого предназначена шина)
    • Компания-отправитель шин
    • Компания-получатель шин
    • Страна-отправитель шин
    • Страна-получатель шин
    • Страна-происхождения шин
    • Месяц
    • Объем в натуральном выражении
    • Объем в стоимостном выражении
    • Др. показатели.

    Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    • Производитель
    • Торговая марка (брэнд)
    • Товарная группа
    • Типоразмер шины
    • Модель шины
    • Объем в натуральном выражении
    • Объем в стоимостном выражении

    Товарные группы

    • Грузовые
    • Легковые
    • Легкогрузовые
    • Индустриальные
    • Индустриальные суперэластик
    • Суперэластик прочие
    • Индустриальные суперэластик бандажные
    • Массивные СХ
    • СХ

    Объект исследования

    Рынок шин в России.

    Метод сбора данных и источники информации

    1. Данные производителей шин – участников рынка.

    2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ).

    3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

  • Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel

  • Отчет содержит таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об объеме производства шин в России, импорте шин в Россию и экспорте шин из России ПО ТИПОРАЗМЕРАМ И МОДЕЛЯМ ШИН в 2011 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    К отчету прилагается таблица с данными о производстве шин в России по предприятиям, товарным группам, типоразмерам и моделям шин.

4 ПРИЧИНЫ КУПИТЬ У НАС

1. Нам доверяют профессионалы

За годы работы нашими клиентами стали тысячи компаний, многие из которых занимают ведущие позиции в своих отраслях. Подробнее ...

3. Мы 9 лет на рынке

Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP было создано в сентябре 2005 г. по инициативе нескольких групп специалистов. Подробнее ...

2. Отзывы клиентов

Что может сказать о компании лучше, чем отзывы клиентов. Подробнее ...

4. Обновление и поддержка

Бесплатное обновление и тех. поддержка на момент приобретения отчета. Подробнее ...

 

КАК МЫ ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЯ

Хорошее готовое исследование должно отражать данные обо всех ключевых рыночных показателях, а значит содержать в себе информацию... Подробнее...

 

Анализ рынка шин в России по типоразмерам: итоги 2011 г.
Анализ рынка шин в России по типоразмерам: итоги 2011 г.
Пожалуйста, введите номер телефона.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Анализ рынка шин в России по типоразмерам: итоги 2011 г.

Заявка вас ни к чему не обязывает,
мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы