КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 содержится информация об объеме рынка напольных покрытий в России.
В Главе 3 описываются основные тенденции и перспективы развития рынка напольных покрытий в России.
В Главе 4 представлен прогноз развития рынка напольных покрытий в России.
В Главе 5 представлен анализ особенностей развития рынка напольных покрытий в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка напольных покрытий в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка напольных покрытий в России.
2. Объем и темпы роста производства напольных покрытий в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России напольных покрытий.
4. Сегменты рынка напольных покрытий в России.
5. Структура потребления напольных покрытий в России.
6. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта) напольных покрытий в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) напольных покрытий в России.
8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка напольных покрытий в России.
9. Факторы, препятствующие росту рынка напольных покрытий в России.
10. Анализ особенностей развития рынка напольных покрытий в России.
Объект исследования
Рынок напольных покрытий в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке напольных покрытий и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Резюме:
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка напольных покрытий.
Объем рынка напольных покрытий в России в 2014 году составил 313,2 млн. кв. м, что на 0,3% меньше, чем в 2013 году. В 2015 году объем российского рынка напольных покрытий уменьшился по сравнению с 2014 годом на 19,8% и составил 251,2 млн. кв. м. В 2016 году объем рынка напольных покрытий в России возобновил рост. Рынок вырос на 5,65% по сравнению с 2015 годом и составил 265,4 млн. кв. м. Основную долю составляет отечественное производство напольных покрытий.
В 2016 году в структуре напольных покрытий доля ламината составила 29,49%, доля линолеума – 29,55%, доля плитки – 38,99%. Сегменты паркета и паркетной доски занимают незначительные доли.
В 2017 году рынок напольных покрытий вырастет на 3,44%.
К 2020 году объем рынка напольных покрытий составит 312 680 тыс. кв. м.
Наиболее крупным сегментом рынка напольных покрытий останется рынок плитки, однако доля с 38,99% в 2016 году уменьшится до 36,83% в 2020 году. Рынок ламината увеличит свою долю в общем объеме рынка напольных покрытий с 29,49% в 2016 году до 30,93% в 2020 году. Рынки линолеума, паркета и паркетной доски практически не изменят свою долю к 2020 году.