КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 2 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 рассмотрен импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.
Цель исследования
Проанализировать импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.
Задачи исследования:
1. Определить объем импорта в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий.
2. Определить объем экспорта из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий.
Объект исследования
Импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В июне 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Узбекистан и экспорта из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.
В 2015 году в натуральном выражении в Узбекистан было импортировано 22,1 млн. кв. м материалов, из которых основную долю составили МДФ плиты – 42%. В куб. м было импортировано 132,2 тыс. куб. м материалов.
В стоимостном выражении импорт материалов в Узбекистан в 2015 году составил 67,9 млн. долл., из которых основная доля приходится на МДФ плиты – 47%. Далее следует ламинат – 26%. Замыкает тройку лидеров ХДФ – 24%.
В стоимостном выражении в ДВП плитах лидерство у шлифованных плит – 53% от импорта ДВП плит в Узбекистан.
Из МДФ плит преобладают шлифованные – 46% в стоимостном от всего объема импорта МДФ плит в Узбекистан.
Из ХДФ плит лидируют ламинированные – 94% в стоимостном выражении от всего объема импортных поставок ХДФ плит.