КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 содержит информацию о классификации и характеристиках парусных судов.
В Главе 3 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.
В Главе 4 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка парусных судов в России.
В Главе 5 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России парусных судов как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
В Главе 6 описаны основные тенденции на рынке парусных судов в России.
Глава 7 посвящена обзору игроков рынка парусных судов в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парусных судов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка парусных судов в 2011-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства парусных судов в России в 2011-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России парусных судов в 2011-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка парусных судов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка парусных судов.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парусных судов в России.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парусных судов в России.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп парусных судов.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка парусных судов.
Объект исследования
Рынок парусных судов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парусных судов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского парусных судов.
Согласно полученным данным, основная часть лодок для академической гребли импортируется. Так, за отчетный период с 2011 по 2015 год всего в Россию было поставлено 807 яхт, из которых на 2015 год пришлось 123 штуки.
Импортируются парусные яхты не морские и морские. Среди основных импортеров первых можно назвать такие бренды как YAMAHA и BENETEAU. В 2015 году на долю BENETEAU в стоимостном выражении пришлось 35% импорта. Морских яхт за исследуемый период было импортировано 206 штук, в 2015 году – 36 штук. Компания BENETEAU занимается производство и морских яхт тоже, её продукция поставлялась в Россию в 2013-2014 годах. В 2015 же году две лодки CONSTRUCTION NAVALE BORDEAUX составили половину импорта в стоимостном выражении.
Крупной отечественной фирмой-производителем Московский судостроительный и судоремонтный завод.
Основными тенденциями на рынке можно назвать растущую роль индивидуального подхода к клиентам, возможность производить эксклюзивные и уникальные продукты, необходимость в активном развитии, привлечение различных партнеров для дополнительного финансирования и усовершенствования технической составляющей продукции.