КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации web-камер.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка web-камер в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России web-камер.
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка web-камер.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка web-камер в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка web-камер в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России web-камер в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка web-камер в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления web-камер в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке web-камер в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка web-камер.
Объект исследования
Рынок web-камер в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка веб-камер.
Веб-камеры подразделяют на камеры для общения посредством интернета, камеры для удаленного мониторинга, веб-камеры для ноутбука, имиджевые камеры.
Объем рынка web-камер рассчитывался исходя из учетов импортно-экспортных поставок в 2012 – I пол. 2015 гг. Данные об объемах отечественного производства web-камер в официальных источниках отсутствуют, поэтому расчет объема рынка производился без учета производства web-камер.
В 2014 году объем рынка web-камер составил в натуральном выражении 680 тыс. шт., что эквивалентно 9 146 тыс. долл. В I пол. 2015 года объем рынка достиг показателя 183 тыс. шт. устройств или 2 265 тыс. долл.
Наибольший объем импорта web-видеокамер в I пол. 2015 года в стоимостном выражении приходится на торговую марку LOGITECH (36%). Далее следует SAMSUNG - 18%. Замыкает тройку лидеров SVEN - 13%.
На рынке преобладает продукция китайского происхождения. Экспорт направлен преимущественно в Украину.