КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлены данные по производству моркови в России.
В Главе 3 представлены объем и темпы роста рынка моркови в России.
В Главе 4 содержится информация об импорте моркови в Россию и экспорте моркови из России.
В Главе 5 представлены основные события, тенденции и перспективы развития рынка моркови в России.
В Главе 6 представлены факторы развития рынка свежих овощей в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка моркови в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка моркови в 2014 – 2016 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства моркови в России в 2013 – 2016 гг.
3. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России моркови в 2013- 2016гг.
4. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России.
5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка моркови в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок моркови в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих овощей.
Объем рынка свежих овощей с 2015 по 2016 гг. демонстрирует отрицательную динамику. В 2015 г. объем рынка свежих овощей составил 65 298 тыс. тонн (-9,1%), а в 2016 г., по предварительным оценкам, составит 57 905 тыс. тонн (-11,3%). В большей степени рынок сокращается из-за падения объема импорта свежих овощей в Россию. С 2014 г. объем импорта сократился более чем в 2 раза с 29 061 тыс. тонн до 13 121 тыс. тонн в 2016 г. Объем экспорта в 2016 г. по предварительным оценкам составит 4 000 тыс. тонн, что на 57,1% больше, чем в 2015 г.
Объём производства свежих овощей в России в 2016 г. по предварительным оценкам составит 48 784 тыс. тонн, что на 2% меньше, чем в 2015 г. Наибольший спад наблюдается в категории «картофель». В 2015 г. был собран рекордный урожай картофеля - 33 646 тыс. тонн, это объясняется благоприятными погодными условиями, наблюдавшимися в 2015 г., и высоким качеством посадочного материала. В 2016 г. ожидается сбор картофеля на уровне 32 872 тыс. тонн.
Погода является основным фактором, оказывающим влияние на урожайность овощей. Большинство производителей использует в своих хозяйствах современные системы полива, технологии выращивания, уборки и предпродажной доработки. Благодаря этому удается в значительной степени сглаживать негативное влияние резкого изменения погодных условий.
Важной тенденцией на рынке свежих овощей является ежегодное увеличение посевных площадей, что напрямую влияет на валовые объемы сбора овощных культур.