КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка картофеля в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка картофеля в России.
2. Определить объем и темпы роста производства картофеля в России.
3. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России картофеля.
4. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка картофеля в России.
5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка картофеля в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок картофеля в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке картофеля и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России картофеля. База включает в себя большое число различных показателей:
- Категория продукта
- Группа продукта
- Производитель
- Год импорта/экспорта
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка картофеля в России.
Объем рынка картофеля в 2019 г. по предварительным оценкам составит 22 837,2 тыс. тн.
Аналитиками компании DISCOVERY RESEARCH GROUP был спрогнозирован объем производства картофеля в России на 2019 г., который составил 22 469,0 тыс. тн.
Наибольший объем картофеля в России производится в Центральном федеральном округе. Далее следует Приволжский федеральный и Сибирский федеральный округ. Во всех федеральных округах наибольшую долю в общем объеме производства картофеля занимают хозяйства населения. Максимальный значение зафиксировано в Приволжском федеральном округе.
В первом полугодии 2019 г. объем импорта картофеля составил 269,4 тыс. тн. На протяжении всего анализируемого период молодой картофель занимал наибольшую долю импорта.
В первом полугодии 2019 г. объем экспорта составил 99,8 тыс. тн.
Площади, занятые картофелем, сократились по сравнению с 2018 г., однако есть рост урожайности. Для России нормой считается показатель урожайности картофеля примерно в 150-200 ц/га. Это связано с тем, что большинство производителей использует в своих хозяйствах современные системы полива, технологии выращивания, уборки и предпродажной доработки. Благодаря этому удается в значительной степени сглаживать негативное влияние резкого изменения погодных условий.